Детский сад онлайн

Образовательная дистанционная деятельность по областям с 27.04.2020 по 30.04.2020

24

апреля

2020

3 подготовительная (компенсирующей направленности) группа «Кораблик» (6-7лет)

 

Образовательная дистанционная деятельность по областям с 27.04.2020 по 30.04.2020

 

Тема недели: «От колеса до ракеты» история транспорта

 

Понедельник

Расписание по образовательным областям

Задание для детей

Работа с родителями

Кол-во детей, принявших участие

1

Речевое развитие: Лого

Ссылка в группе WhatsApp «Барин и кузнец»

Советы психолога:

Совместные игры могут быть очень разнообразными: - рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего; - в сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки; - разрешите ребенку приготовить что-нибудь самостоятельно; - пересмотрите старые фотографии вместе с ребенком

 

2

Художественно-эстетическое развитие: Ручной труд

 

Создать самолет из подручного (бросового) материала (фото работы выслать на электронную почту)

 

3

Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность

 

 

 

4

Речевое развитие: чтение художественной литературы

 

Чтение и обсуждение русской народной сказки «Летучий корабль». Какие виды транспорта бывают

 

 

Вторник

Расписание по образовательным

областям

Задание для детей

Работа с родителями

Кол-во детей, принявших участие

1

Речевое развитие: Лого

 

Советы психолога:

Режимные моменты: · важно сохранить привычный распорядок, но можно и составить новый распорядок дня вместе со своим ребенком; · структурировать время и пространство вокруг себя и ребенка; · соблюдение режима позволяет построить домашние дела, избежать состояния хаоса и чувства тревоги

 

2

Познавательное развитие: РЭМП

«Каких кружков больше»

Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10

Материал: карточки с 2 свободными полосками. На полосках красные и синие кружочки (по 10 кружков каждого цвета).

Ход игры. Родитель дает задание: на верхнюю полоску карточки положить 6 красных кружков вплотную, а на нижнюю - 5 синих кружков на некотором расстоянии друг от друга. Затем обращается к ребенку: «Каких кружков больше: красных или синих. Почему ты думаешь, что красных кружков больше? Что надо сделать, чтобы кружков стало поровну?» и т. д. (до 10).

 

3

Физическое развитие: Физкультура

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие (досуги, игры, драматизации)

Игра «Полезно — вредно». В ходе игры рассмотреть знакомые ребенку объекты или явления и дать возможность назвать положительные стороны и отрицательные, основываясь на свой жизненный опыт.

 

  

Среда

Расписание по образовательным областям

Задание для детей

Работа с родителями

Кол-во детей, принявших участие

1

Речевое развитие: Развитие речи

Выучить:

Стонет новый грузовик,
Он к работе не привык.
Он к работе не приучен,
Он заплакан и замучен.
Не грусти грузовичок,
Ты не первый новичок.
По большим дорогам ездить
Интересно, если вместе. (аудиозапись прислать на почту)

Советы психолога:

 Выключить компьютер, телефон, планшет, телевизор на 2 часа и всей семьей устроить: - веселую физминутку, - поиграть в подвижные игры, - выучить новую детскую песенку или проговорить несколько скороговорок, - устроить конкурс на лучший вокальный или танцевальный номер, а может и театральное представление…

 

2

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Рисунок: «Машина моей мечты» (фото выслать на почту)

 

3

Логоритмика

 

 

 

Познавательное развитие: Логика

Решите логическую задачу: Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам. Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала легковая машина? А грузовая? 

 

 

Четверг

Расписание по образовательным областям

Задание для детей

Работа с родителями

Кол-во детей, принявших участие

1

Речевое развитие: Лого

 

Советы психолога:

Право на отдых: каждый член семьи имеет право на отдых в течение дня договоритесь с близкими в какое время для всех и Вас наступает «час тишины». Отдых наедине с собой позволяет восстановить ресурсы, привести в порядок мысли и чувства и соскучиться за близкими и родными.

 

2

Познавательное развитие: Конструирование

Предлагаете ребенку одну геометрическую фигуру, нарисованную на листе бумаги. Задача ребенка – дорисовать другие геометрические фигуры, что бы получилось изображение ДОМА

 

3

Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность

 

 

 

Речевое развитие: чтение художественной литературы

Чтение и обсуждение русской народной сказки «По щучьему велению»

 

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo