Распорядок дня

  • 06:30 – 08:20 Прием детейиндивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика
  • 08:20 – 08:55 Подготовка к завтракуприобщение детей к общепринятым нормам поведения во время едызавтрак
  • 08:55 – 09:10 Самостоятельная деятельность детей
  • 09:10 - Прямая образовательная ситуация (занятие)
  • 10:00 – 12:00 Подготовка к прогулкеприобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулкаприобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование,самостоятельная деятельность
  • 12:00 – 12:20 Возвращение с прогулкиприобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания
  • 12:20 – 12:50 Подготовка к обедуприобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед
  • 12:50 – 15:00 Подготовка ко снуприобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон
  • 15:00 – 15:25 Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры
  • 15:25 – 15:50 Подготовка к полдникуприобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник
  • 15:50 – 16:30 Прямая образовательная ситуация (занятиеОрганизованная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность
  • 16:30 – 18:00 Подготовка к прогулкеприобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулкаприобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование
  • 18:00 – 18:20 Игры, самостоятельная деятельность