Новости
Краткосрочный проект «9 мая» с детьми средней группы
18
июня
2021
Проект в средней группе на тему: «День Победы»
Актуальность:
К сожалению, с каждым днём утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев войны. Детям нужно рассказать о ВОВ, о защитниках Родины – ветеранах, о том, как протекала жизнь в военное время, о военном оружии, о форме военных, о победе. Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать чувства долга, чувства уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь
Цель проекта:
Формирование нравственно-патриотических чувств у детей среднего возраста посредством ознакомления с событиями Второй Мировой войны и праздником Победы
Задачи проекта:
- Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.
- Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
- Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.
- Развивать речь, воображение, мышление, умение детей взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
Возраст:
средняя группа (дети с 4 до 5 лет).
Тип проекта: Познавательно-творческий.
Сроки реализации: краткосрочный (2 недели)
Предполагаемый результат:
- Дети имеют представление о празднике День Победы, получили доступные по возрасту представления о героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.
- Участвовали в подготовке к празднику День Победы через творческие занятия.
- Имеют простейшие представления о мероприятиях,направленных на воспитание патриотических чувств: парад Победы, салют, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам.
Продукт проекта:
- Выставка детских работ.
- Выставка поделок, выполненных родителями с детьми «9 мая»
План реализации проекта.
Понедельник.
19 апреля. Беседа «9 Мая – знаменательный день».
Рассматривание иллюстраций «Медали, ордена».
Вторник.
20 апреля. Познавательное занятие «Они сражались за Родину!».
Слушание музыкальных произведений: Д. Тухманова и В. Харитонова «День Победы», «Катюша» М. Блантер. «Три танкиста» Братья Покрасс.
Среда.
21 апреля. Чтение пословиц и поговорок.
Познакомить с пословицами и поговорками, чистоговорками о войне, учить чётко произносить их.
Четверг.
22 апреля. Чтение художественной литературы: С. Летова «Маленький разведчик».
Развивать умение слушать художественный текст, следить за развитиями в произведениях, отвечать на вопросы по их содержанию.
Пятница.
23 апреля. Рассматривание плакатов военных лет, фотографий, иллюстраций с изображение военной техники.
Развивать познавательную активность детей, поддерживать интерес к теме, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Понедельник.
26 апреля. Беседа на тему: «История георгиевской ленточки».
Чтение стихотворений о Дне Победы.
Вторник.
27 апреля. НОД (коллективная работа)
Изготовление аппликации из салфеток «Звезда и веточка мимозы».
Развивает полезные качества, такие, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность и терпение.
Среда.
28 апреля. Чтение художественной литературы: А. Барто «На заставе»
Четверг.
29 апреля. Составление рассказа «На параде»
Пятница.
30 апреля. Блиц – опрос «Что нового вы узнали о дне Победы»