Детский сад онлайн
Образовательная дистанционная деятельность по областям с 27.04.2020 по 30.04.2020
24
апреля
2020
3 подготовительная (компенсирующей направленности) группа «Кораблик» (6-7лет)
Образовательная дистанционная деятельность по областям с 27.04.2020 по 30.04.2020
Тема недели: «От колеса до ракеты» история транспорта
Понедельник
№ |
Расписание по образовательным областям |
Задание для детей |
Работа с родителями |
Кол-во детей, принявших участие |
1 |
Речевое развитие: Лого |
Ссылка в группе WhatsApp «Барин и кузнец» |
Советы психолога: Совместные игры могут быть очень разнообразными: - рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего; - в сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки; - разрешите ребенку приготовить что-нибудь самостоятельно; - пересмотрите старые фотографии вместе с ребенком |
|
2 |
Художественно-эстетическое развитие: Ручной труд
|
Создать самолет из подручного (бросового) материала (фото работы выслать на электронную почту) |
|
|
3 |
Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность
|
|
|
|
4 |
Речевое развитие: чтение художественной литературы
|
Чтение и обсуждение русской народной сказки «Летучий корабль». Какие виды транспорта бывают |
|
Вторник
№ |
Расписание по образовательным областям |
Задание для детей |
Работа с родителями |
Кол-во детей, принявших участие |
1 |
Речевое развитие: Лого |
|
Советы психолога: Режимные моменты: · важно сохранить привычный распорядок, но можно и составить новый распорядок дня вместе со своим ребенком; · структурировать время и пространство вокруг себя и ребенка; · соблюдение режима позволяет построить домашние дела, избежать состояния хаоса и чувства тревоги |
|
2 |
Познавательное развитие: РЭМП |
«Каких кружков больше» Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10 Материал: карточки с 2 свободными полосками. На полосках красные и синие кружочки (по 10 кружков каждого цвета). Ход игры. Родитель дает задание: на верхнюю полоску карточки положить 6 красных кружков вплотную, а на нижнюю - 5 синих кружков на некотором расстоянии друг от друга. Затем обращается к ребенку: «Каких кружков больше: красных или синих. Почему ты думаешь, что красных кружков больше? Что надо сделать, чтобы кружков стало поровну?» и т. д. (до 10). |
|
|
3 |
Физическое развитие: Физкультура |
|
|
|
|
Социально-коммуникативное развитие (досуги, игры, драматизации) |
Игра «Полезно — вредно». В ходе игры рассмотреть знакомые ребенку объекты или явления и дать возможность назвать положительные стороны и отрицательные, основываясь на свой жизненный опыт. |
|
Среда
№ |
Расписание по образовательным областям |
Задание для детей |
Работа с родителями |
Кол-во детей, принявших участие |
1 |
Речевое развитие: Развитие речи |
Выучить: Стонет новый грузовик, |
Советы психолога: Выключить компьютер, телефон, планшет, телевизор на 2 часа и всей семьей устроить: - веселую физминутку, - поиграть в подвижные игры, - выучить новую детскую песенку или проговорить несколько скороговорок, - устроить конкурс на лучший вокальный или танцевальный номер, а может и театральное представление… |
|
2 |
Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
Рисунок: «Машина моей мечты» (фото выслать на почту) |
|
|
3 |
Логоритмика |
|
|
|
|
Познавательное развитие: Логика |
Решите логическую задачу: Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам. Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала легковая машина? А грузовая? |
|
Четверг
№ |
Расписание по образовательным областям |
Задание для детей |
Работа с родителями |
Кол-во детей, принявших участие |
1 |
Речевое развитие: Лого |
|
Советы психолога: Право на отдых: каждый член семьи имеет право на отдых в течение дня договоритесь с близкими в какое время для всех и Вас наступает «час тишины». Отдых наедине с собой позволяет восстановить ресурсы, привести в порядок мысли и чувства и соскучиться за близкими и родными. |
|
2 |
Познавательное развитие: Конструирование |
Предлагаете ребенку одну геометрическую фигуру, нарисованную на листе бумаги. Задача ребенка – дорисовать другие геометрические фигуры, что бы получилось изображение ДОМА |
|
|
3 |
Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность |
|
|
|
|
Речевое развитие: чтение художественной литературы |
Чтение и обсуждение русской народной сказки «По щучьему велению» |
|