Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:
Материально - технические условия отвечают требованиям современного дошкольного образования. МБДОУ оборудовано современными техническими средствами обучения: компьютеры, интернет, факс, сканеры, принтеры, ксероксы, телевизоры, экран, мультимедийная установка, проекторы, DVD плееры, музыкальные центры, магнитофоны, интерактивная доска., цифровое фортепиано CASIO, стол для рисования песком, ноутбук. Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком современном уровне.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для развития, воспитания, жизнеобеспечения детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. В МБДОУ имеются групповые комнаты, отдельные спальные комнаты, туалетные и умывальные комнаты, оснащенный спортивный, музыкальный залы, кабинеты:
- психологический,
- логопедический (3 кабинета),
- ручного труда «Умелые ручки»,
- игровое помещение «Архитектурная школа папы Карло»,
- музыкальный,
- студия ИЗО «Волшебная кисточка»,
- костюмерная театральной студии «Гномики»,
- экспериментальная лаборатория «Почемучка»,
- игровое помещение по ПДД «Добрая дорога детства»,
- игровое помещение «Просторы космоса».
В детском саду имеются:
- кабинет заведующего— 1
- кабинет заместителя заведующего по ВМР-1
- кабинет заместителя заведующего по ХР-1
- медблок - 1
- пищеблок — 1
- прачечная — 1
- бухгалтерия - 1
Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию основной образовательной программы МБДОУ, включает интеграцию образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
- физическому,
- социально-коммуникативному,
- познавательному,
- речевому;
- художественно-эстетическому,
- а также совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; свободную самостоятельную деятельность самих детей.
Каждая возрастная группа имеет приемную; умывально-туалетную; посудомоечную; игровую и спальную комнаты.
На игровой площадке находятся домики для сюжетно-ролевых игр, шведские лестницы, качели, песочницы, горки, машинки, кораблики, скамейка-лев, столики со скамейками
В детском саду имеется спортивная площадка, фитоогород, огород овощных культур, цветочные клумбы, альпийские горки. Территорию участка детского сада украшают фигурки сказочных персонажей, созданных из дерева: старичок-лесовичок, ежик, слоник,белочка, Баба-Яга, лиса и колобок, лебедь, два медвежонка.
Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной образовательной программы на основе образовательной программы дошкольного образования: «Развитие» под редакцией А.И.Булычевой и программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,
Материально-технические и медико-санитарные условия обеспечивали необходимый уровень охраны жизни и здоровья детей.
В каждой возрастной группе создана развивающая предметно-пространственная среда. Каждая группа имеет игровую прогулочную площадку с павильонами, оборудованную песочницей, малыми формами для игр, занятий.
Используются ТСО:
- телевизоры;
- компьютеры;
- музыкальный центр;
- магнитофоны;
- принтеры;
- ксероксы,
- мультимедийная установка,
- интерактивная доска
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся (в тои числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья):
В детском саду организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей. Питьевой режим в детском саду организован в соответствии с требованиями СаНПиН 2.4.1.3049-13.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи.
РЕЖИМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Прием пищи в режиме группы группе 12-ти часового пребывания воспитанников в ДОУ |
Возрастная группа |
||||
1-я младшая |
2-я младшая |
средняя |
старшая |
Подгото вительная |
|
ЗАВТРАК |
8.10-8.45 |
8.10-8.50 |
8.20-8.50 |
8.20-8.50 |
8.25-8.50 |
II ЗАВТРАК |
9.50-10.00 |
10.00-10.15 |
10.00-10.10 |
10.00-10.10 |
10.00-10.10 |
ОБЕД |
11.50-12.30 |
12.00-12.40 |
12.10-12.40 |
12.30-12.50 |
12.35-13.05 |
ПОЛДНИК |
15.20-15.45 |
15.20-15.50 |
15.20-15.45 |
15.20-15.40 |
15.15-15.45 |
ОБЪЕКТЫ СПОРТА: физкультурный зал, спортивная и игровая площадка
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В МБДОУ создано единое информационное пространство:
- подключены к КСТС № 2413 сеть Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем;
- локальная сеть;
- выход в Интернет;
- сайт МБДОУ.
Информационная система МБДОУ включает в себя бухгалтерскую программу 1С и программу СБИС.
ДОСТУПА ВОСПИТАННИКОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ), К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕТ.
Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах: электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - отсутствуют.