Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Материально - технические условия отвечают требованиям современного дошкольного образования. МБДОУ оборудовано современными техническими средствами обучения: компьютеры, интернет, факс, сканеры, принтеры, ксероксы, телевизоры, экран, мультимедийная установка, проекторы, DVD плееры, музыкальные центры, магнитофоны, интерактивная доска., цифровое фортепиано CASIO, стол для рисования песком, ноутбук. Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком современном уровне.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для развития, воспитания, жизнеобеспечения детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. В МБДОУ имеются групповые комнаты, отдельные спальные комнаты, туалетные и умывальные комнаты, оснащенный спортивный, музыкальный залы, кабинеты:

  • психологический,
  • логопедический (3 кабинета), 
  • ручного труда «Умелые ручки»,
  • игровое помещение «Архитектурная школа папы Карло»,
  • музыкальный,
  • студия ИЗО «Волшебная кисточка»,
  • костюмерная театральной студии «Гномики»,
  • экспериментальная лаборатория «Почемучка», 
  • игровое помещение по ПДД «Добрая дорога детства»,
  • игровое помещение «Просторы  космоса».

В детском саду имеются:

  • кабинет заведующего— 1
  • кабинет заместителя заведующего по ВМР-1
  • кабинет заместителя заведующего по ХР-1
  • медблок - 1
  • пищеблок — 1
  • прачечная — 1
  • бухгалтерия - 1

Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию основной образовательной программы МБДОУ, включает интеграцию образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям

  • физическому,
  • социально-коммуникативному, 
  • познавательному,
  • речевому;
  • художественно-эстетическому,
  • а также совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Каждая возрастная группа имеет приемную; умывально-туалетную; посудомоечную; игровую и спальную комнаты.

На игровой площадке находятся домики для сюжетно-ролевых игр, шведские лестницы, качели, песочницы, горки, машинки, кораблики, скамейка-лев, столики со скамейками

В детском саду имеется спортивная площадка, фитоогород, огород овощных культур, цветочные клумбы, альпийские горки. Территорию участка детского сада украшают фигурки сказочных персонажей, созданных из дерева: старичок-лесовичок, ежик, слоник,белочка, Баба-Яга, лиса и колобок, лебедь, два медвежонка.

Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной образовательной программы на основе образовательной программы дошкольного образования: «Развитие» под редакцией  А.И.Булычевой и программы «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы,

Материально-технические и медико-санитарные условия обеспечивали необходимый уровень охраны жизни и здоровья детей.

В каждой возрастной группе создана развивающая предметно-пространственная среда. Каждая группа имеет игровую прогулочную площадку с павильонами, оборудованную песочницей, малыми формами для игр, занятий.

Используются ТСО:

  • телевизоры;
  • компьютеры;
  • музыкальный центр;
  • магнитофоны;
  • принтеры;
  • ксероксы,
  • мультимедийная установка,
  • интерактивная доска

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся (в тои числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья):

В детском саду организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей. Питьевой режим в детском саду организован в соответствии с требованиями  СаНПиН 2.4.1.3049-13. 

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи.

РЕЖИМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Прием пищи в режиме группы группе 12-ти часового пребывания воспитанников в ДОУ

Возрастная группа

1-я младшая

2-я младшая

средняя

старшая

Подгото

вительная

ЗАВТРАК

8.10-8.45

8.10-8.50

8.20-8.50

8.20-8.50

8.25-8.50

II ЗАВТРАК

9.50-10.00

10.00-10.15

10.00-10.10

10.00-10.10

10.00-10.10

ОБЕД 

11.50-12.30

12.00-12.40

12.10-12.40

12.30-12.50

12.35-13.05

ПОЛДНИК

15.20-15.45

15.20-15.50

15.20-15.45

15.20-15.40

15.15-15.45

ОБЪЕКТЫ СПОРТА: физкультурный зал, спортивная и игровая площадка

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В МБДОУ создано единое информационное пространство:

  • подключены к КСТС № 2413 сеть Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем;
  • локальная сеть;
  • выход в Интернет;
  • сайт МБДОУ.

Информационная система МБДОУ включает в себя бухгалтерскую программу 1С и программу СБИС.

ДОСТУПА ВОСПИТАННИКОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ), К  ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕТ.

Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах: электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - отсутствуют.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo