Распорядок дня
- 06:30 – 08:20 Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика
- 08:20 – 08:55 Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; завтрак
- 08:55 – 09:10 Самостоятельная деятельность детей
- 09:10 - Прямая образовательная ситуация (занятие)
- 10:00 – 12:00 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование,самостоятельная деятельность
- 12:00 – 12:20 Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания
- 12:20 – 12:50 Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед
- 12:50 – 15:00 Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон
- 15:00 – 15:25 Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры
- 15:25 – 15:50 Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник
- 15:50 – 16:30 Прямая образовательная ситуация (занятие) Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность
- 16:30 – 18:00 Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование
- 18:00 – 18:20 Игры, самостоятельная деятельность